Русское Радио — номер один в эфире
Легендарная радиостанция Русское радио начала свое вещание 2 августа 1995 года. С 1996 года радио вышло на коммерческий уровень, запустив первую рекламу, которая выделялась остроумными шутками в конце рекламных блоков.
В 2002 году Андрея Чижова сменил на посту директора Степан Строев, а с 2007 по 2015 год эту должность занимал Роман Емельянов. В 2015 году после продажи акций «Русской медиа группы» Владимиру Киселеву директором стала Леся Волкова.
В том же 1996 году по инициативе радиостанции была учреждена музыкальная премия Золотой граммофон, которая ежегодно проводится в Москве, Санкт-Петербурге и Минске.
Позже появился хит-парад Русская горка, который вел Глеб Деев. В эфире можно было услышать двенадцать лучших песен недели, а начиная с 1999 года количество треков увеличилось до двадцати, а продолжительность передачи — до двух часов. Название хит-парада изменилось на Золотой граммофон, а с 2015 года ведущей программы стала Алена Бородина. Популярностью пользовалась также программа Золотой унитаз, ведущей которой был Андрей Чижов, представлявшая собой пародию на Золотой граммофон.
Русское радио активно адаптируется к современным реалиям: сегодня его эфир можно слушать онлайн через интернет. С 2012 года на сайте радиостанции доступны различные тематические интернет-радиостанции, включая Русский Рок, где в режиме нон-стоп можно наслаждаться творчеством таких групп, как Кино, Наутилус Помпилиус, Аквариум, Земфира, Сплин, Агата Кристи и многих других. Также доступны популярные программы: Люди с обложки, Русские каникулы, Дневники Шелкового пути, Дембельский альбом и многие другие.
Телевизионные проекты Русского радио включают Ру. ТВ и Муз ТВ, которые соответствуют музыкальной направленности радиостанции и представляют популярные клипы, тематические передачи и ток-шоу.
Русское радио дважды вошло в Книгу рекордов Гиннесса: первый раз в 2010 году за шоу Русские перцы, которое длилось 52 часа нон-стоп, и во второй раз в 2015 году, когда это же шоу продлилось 60 часов.
В настоящее время эфир радиостанции охватывает более 3200 городов России и вещает во многих зарубежных странах. Основную аудиторию составляют люди в возрасте от 20 до 40 лет с средними и высокими доходами.