Как разместить рекламу в эфире Радио Дача



Общее количество радиослушателей волны Радио Дачи составляет около 70 млн. Так как большая часть граждан является возрастной группой, то размещение рекламы в эфире — достаточно хорошая инвестиция. Опытные ведущие отлично контактируют со слушателями даже находясь за много километров от них. Сейчас предстоит разобраться в том, как можно продвинуть свой бренд или продукт, насколько эффективно такое вложение и многое другое.

Преимущества размещения рекламы на Радио Дача

Сейчас волна входит в ТОП 10 радиостанций в России и странах СНГ, поэтому размещение на таком канале — будет всегда выгодной сделкой. Из особых преимуществ,которые отмечают постоянные заказчики можно выделить:

  1. Профессиональную подачу контента.
  2. Быструю оптимизацию расчетов.
  3. Профессиональная статистика в эффективности.
  4. Оперативность.

Это лишь небольшая часть того, почему не стоит забыть о рекламе на радио. Ежедневно контент Радио Дачи слушает несколько миллионов человек, находясь в ожидании заказов, в пробках и поездках. Плейлисты и передачи настолько правильно сконструированы, что слушатели не станут переключать рекламу в поисках другого контента.

Как разместить рекламу на Радио Дача

Стоит сразу отметить, что контент, который планируется пустить в эфир должен подходить под рамки 12+. Основная аудитория это семьи, взрослое поколение, любители дач и хозяйства. Каждый рекламный проект проходит согласование с заказчиком, составляется детальный медиаплан. Заказать рекламу на самом крупном радио страны можно с помощью следующих источников:

  1. Через письмо на электронную почту. Сделать это можно по адресу — reklama@krutoymedia.ru.
  2. А также используя номер телефона для работы с клиентами — +7 (391) 256‒03‒81 или +7 (495) 925-33-17.

Как показывают последние исследования по восприятию радио реклама не далеко ушла от телевизионной. Только вместо долгих роликов, слушатель отвлекается от любимых композиций всего на несколько секунд. Этого достаточно для запоминания и того, чтобы бренд не вызывал негатив. Правильная подача в эфирном времени — это залог успеха, в этом также помогают профессиональные ведущие, которые не дают публике заскучать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *